суббота, 24 января 2015 г.

Книжные покупки нового года!

Доброго вечера)
Моя сессия наконец-то закрыта, и я могу с чистой совестью на целый день(!) погрузиться в книжный мир своих сокровищ) Ибо непрочитанного накопилось очень много, как в наличии, так и в планах, а желания как-то нет особо)
Пару дней назад мне пришел заказ с Лабиринта. Именно с этого интернет-магазина я заказала впервые, обычно я пользуюсь Читай-городом или Озон.ру ,
но благодаря приложению Яндекс-маркет я теперь могу
сравнивать книги в разных интернет-магазинах и выбирать наиболее выгодные предложения) что и вам советую)
Итак, делюсь с вами своей новой преееелестью



Начнем по порядку сверху вниз:

  • Оливер Пётч . Дочь палача и черный монах. Дочь палача и король нищих.
Пётча я прочитала в этом году, осталась в полнейшем восторге. Детектив, средневековье, ведьмы, тайны, убийства, беспринципные власти, не обошлось без запретной любви) Все очень сочно, захватывающе и слегка запутанно) Хотя я где-то в середине книги поняла, кто заказчик) ну не суть)
Берите, читайте и любите вместе со мной
  • Джон Харвуд. Тайна замка Роксфорд-Холл.
Джон Харвуд покорил меня после его Тени автора. Очень редко я нахожу книги, держащие меня в напряжении, когда ты боишься перевернуть страницу, когда у тебя мурашки от атмосферы, царящей на этой, как сейчас модно говорить, татуированной бумаге. У Джона Харвуда это отлично получилось. Есть схожие черты с Тринадцатой сказкой, но это все же совсем другая история.
Пишу об одной книге, нахваливаю другую) 
В общем, решила заказать еще одно произведение Харвуда. Долго думала, что именно взять. Остановилась на Тайне) Что ж, посмотрим, посмакуем, потянем по главе в день)
  • Кира Касс. Единственная.
Заключительная(вроде как) часть серии Отбор, которая мне нравится, хоть и великого восторга не вызывает. Но я не люблю недочитанные серии, так что милости просим) И в непрочитанном висит еще ее "Принц и Гвардеец", но повисит до поры до времени)
  • Кейт Аткинсон. Жизнь после жизни.
Об этой книге я услышала от буктьюбера Али, так что прочитав аннотацию, закинула книгу в список ожидания. Все-таки тема загробной жизни, параллельной жизни, путешествий во времени мне очень интересна, читаема взахлеб и складируема на подоконнике) Наверное, я надеюсь, что проживу еще одну жизнь и смогу прочесть еще бооооольше и больше книг[за кадром злобный смех: Вуахаха]



Меня еще ожидает заказ с Книги.ру, но пока финансы не позволяют забрать его( как только заберу, то поделюсь с вами своей долгожданной лапушной серией одной русской фэнтази-писательницы. Да, ваше зрение вас не подвело, русская писательница и фэнтази соединились в одном предложении. Да еще и качественно и читабельно)

Мне интересно, с каких сайтов вы заказываете книги? Или вы предпочитаете покупать в обычных магазинах? Или у вас дома есть собственная библиотека, которой вы довольствуетесь?
Я вот до подросткового возраста довольствовалась детскими библиотеками и электронными книгами. Так что свою библиотеку я собираю, можно сказать, довольно недавно) А тратить на это почти все свои деньги - и то в последние полгода)


Комментариев нет:

Отправить комментарий